Пятница, 19.04.2024, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Наш опрос
Готовы к новому учебному году?
Всего ответов: 113

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитательные программы

Спортивная игра «Небольшие гонки»
16.10.2015, 14:24

 

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7 г. Михайловки

Волгоградской области»

 

Сценарий праздника,

 

проходившего в рамках всероссийского Дня здоровья

 

«Спорт, как альтернатива вредным привычкам»

 

Спортивная игра «Небольшие гонки»

 

 

                                                                                  Подготовила: учитель начальных классов

                                                         Кладиева Елена Сергеевна

 

 

 

 

 

Михайловка 2015 г.

 

 

Аннотация

 

Данное мероприятие составлено учителем начальных классов Кладиевой Еленой Сергеевной.

Праздник проводился в параллели вторых классов в рамках всероссийского Дня здоровья «Спорт, как альтернатива здоровому образу жизни», в форме спортивных соревнований, по аналогии с телеигрой «Большие гонки».

Цель мероприятия: формирование потребности детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей.

              Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:     

  1. укрепление здоровья и гармоничного физического развития школьников;
  2. развитие и укрепление двигательных умений, навыков и физических качеств детей;
  3. пропаганда здорового образа жизни

Мероприятие направлено на сплочение детского коллектива, на формирование потребности сохранения и укрепления здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника, проходившего в рамках всероссийского Дня здоровья «Спорт, как альтернатива здоровому образу жизни»

Спортивная игра «Небольшие гонки»

Цель мероприятия: формирование потребности детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей.

Задачи:                                                       

  1. укрепление здоровья и гармоничного физического развития школьников;
  2. развитие и укрепление двигательных умений, навыков и физических качеств детей;
  3. пропаганда здорового образа жизни

 

Оборудование: от каждого класса:

  • самокат
  • ласты с маской
  • рулон туалетной бумаги
  • 8 человек (4 мальчика и 4 девочки)
  • Название команды, кричалка
  • Плакат на тему праздника
  • 8 мягких игрушек
  • 10 воздушных шариков

 

Инвентарь: обруч, кубики или кегли (ориентиры)

Место проведения: ДЮСШ №1

Ход мероприятия.

Ведущий (Вед.):  Добрый день, уважаемые зрители. Мы рады приветствовать вас на очередной игре «Небольшие гонки», проводимой в столь торжественный для всей страны день – Всероссийский день Здоровья. И как всегда  с вами я, бессменная ведущая

Позвольте представить команды, заявленные для участия в нашей игре:

Команда         «Одноклассники»                          (2а)

Команда        «Апельсин»                                      (2б)

Команда                   «Банда»                                 (2в)

Команда                  «Чемпион»                            (2д)

(Выбегают два человека – вредные привычки)

  1. Стойте, стойте, а как же мы?
  2. Нас-то вы представить забыли.

1.А ведь без нас-то вы никуда.

 

Вед: А позвольте-ка узнать, кто вы такие?

  1. Мы-то?! А мы ваши помощнички, самые-самые верные и надежные.

Вед: Так, так, так, это о каких же помощничках идет речь? Попрошу объяснить поподробнее.

  1. Хорошо. Вот я.

Поработал ты, устал,

Отдохнуть скорей присел.

И  вот тут я прибежал,

С сигареткой подоспел.

Разве плохо присесть в перерыве. Перекурить немножечко. А?.

Вед: Стоп! Ребята, нам нужен такой помощник? Что он нам приносит? (только вред)

1. Ну и ладно, я не нужен возьмите в помощники моего братца.

Вед: А кто же твой братец?

  1. Жажда мучает тебя?

Ты зови скорей меня.

Есть пивко и водочка,

Не помешает жаждочка.

Вед: Это еще что такое? Вы зачем сюда пришли? Здесь дети, а вы им про пивко и про водочку.

2.А что, что-то не так?

Вед: Конечно не так. Вы только вред и горе людям приносите, здоровье у них забираете, а мы должны учить детей, как им здоровье сохранить и жизнь продлить.

Вед:  ведь можно отдыхать и без вас, причем получать от такого отдыха не только удовольствие но и большую пользу.

  1. И как же?

А вот посмотрите наш сегодняшний праздник и вы поймете, что не тому вы людей учите, а заодно и мне поможете.

Вед:  итак, дорогие друзья, мы продолжаем, команды представлены мной, а теперь нас ждет знакомство с нашими судьями и более подробное знакомство с командами.

Судить нашу сегодняшнюю игру будут:

1.

2……

Первый конкурс, заявленный в нашей игре, называется «Давайте познакомимся»

Для каждой команды было дано домашнее задание: подобрать кричалку для своей команды. Оценивается громкость произнесения, четкость и дружный хор команды.

Вед:  предоставляю слово первой команде ____________________________ (и дальше по порядку все команды представляют себя при помощи кричалок)

Вед:  Пока судьи подводят итоги первого конкурса, предлагаю размяться нашим болельщикам. Чтобы вы могли хорошо поддержать свои команды, проведем разминку.

ДВА ПРИТОПА. ДВА ПРИХЛОПА

      Текст и движения повторяются детьми сразу вместе с ведущим; слова должны быть предварительно выучены. Основная задача - как можно громче прокричать последние слова:
Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи).
Наковали, наковали (стукают левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножницы, ножницы (перекрещивают по принципу "ножниц" выпрямленные руки перед собой).
Бег на месте, бег на месте (бегут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони).
Ну-ка вместе, ну-ка дружно!
Девочки (повторяют только девочки)]
Мальчики (повторяют только мальчики)

Вед:  А теперь слово нашим судьям.

Вед:  Переходим к следующему конкурсу.

Второй конкурс называется «Долгая дорога домой»

(Участвует вся команда. На полу на определенном расстоянии расставлены ориентиры. Задача участников объехать ориентиры на самокате и вернуться в команду, передав самокат следующему участнику. Побеждает команда правильно прошедшая весь маршрут)

Вед:  Пока судьи подводят итоги этого конкурса, обращаю ваше внимание на плакаты, подготовленные нашими болельщиками. Посмотрите, дорогие наши непрошенные гости, братья – вредные привычки. Вот у кого вам надо учиться жить правильно. Даже в  таком юном возрасте дети знают, что лучшее средство для сохранения здоровья – это спорт.

А теперь результаты нашего предыдущего конкурса.

Вед:  Третий конкурс, самый опасный. Называется он «Безумная переправа»

(На середине зала нарисованы мелом круги напротив каждой команды.. По залу передвигается бык (родитель или старшеклассник в роли быка). Участники по одному должны, избегая встречи с быком, добраться до противоположной стороны зала, взять мягкую игрушку. И вернуться в команду, забежав в круг и подняв вверх игрушку)

Подведение итогов.

Четвертый конкурс «Ожившая мумия»

В конкурсе принимают участие по 2 человека от команды. Один играет роль мумии, второй эту мумию создает, обматывая товарища туалетной бумагой. На конкурс отводится 3 минуты. После того, как мумия готова, по сигналу ведущего мумия оживает, т.е. разрывает на себе туалетную бумагу. Побеждает команда, чья мумия окажется более качественной, т.е. не будет лишних просветов.

Подведение итогов.

Вед:  Пятый конкурс (с быком)  «Пуцки» 

Для участия в конкурсе приглашаются капитаны команд. По залу разбросаны надутые шарики. Участники должны ногой лопнуть шарик, подобрать пуцку, т.е.верхнюю часть шарика. Побеждает тот, у кого по истечении 3 минут, окажется больше пуцек. Если ребенка коснулся бык, пуцка не защитывается.

Подведение итогов.

Вед:  Мы подходим к следующему конкурсу нашей программы. Называется он «На рыбалку»

Участники, с ластами на ногах и в маске, должны дойти до ориентира, взять игрушку, и вернуться в свою команду, передав инвентарь следующему участнику. Побеждает команда, прошедшая дистанцию без травм и нарушений.

Вед:  Пока судьи подводят итоги нашей игры, хочу попросить наших болельщиков поддержать свои команды, прокричав еще раз те кричалки, которые готовили они вместе с командами к нашей игре. Итак, 2 а, …..

Вед:  Я предоставляю слово нашим судьям.

Вед:  И мы вплотную подошли к финальному конкурсу нашей программы «Скамейки»

Напротив команд стоят скамейки. По три игрока должны проползти по скамейкам, начиная с разного уровня (зависит от количества набранных баллов). Побеждает команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Вед:  И последний раз в сегодняшней игре я предоставляю слово нашим многоуважаемым судьям.

Подведение итогов, награждение команд дипломами и медалями.

Вед:   А теперь я хотела бы обратиться к нашим сегодняшним гостям. Вам понравилась наша игра?

1.и 2. ДА, очень.

Вед:  Вы что- нибудь поняли?

  1. Конечно.

Чтоб здоровье сохранить,

Надо не курить, не пить,

  1. В общем, ерундой не заниматься,

А к спорту надо приобщаться.

Вед:   Вижу, что не зря вы сегодня с нами остались. Надеюсь и вы, и наши ребята будете помнить всегда, что

Спорт – это сила,

Спорт – это ловкость,

С порт – это здоровье.

Я желаю вам быть всегда здоровыми, сильными, ловкими, самыми замечательными.

 

Категория: Воспитательные программы | Добавил: Школа
Просмотров: 885 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Связь с нами
важно samol273@yandex.ru
важно 8 (84463) 2-38-74
Карта партнера


Телефоны
Телефон доверия:
важно 8-800-2000-122 Круглосуточная телефонная линия Следственного комитета РФ по Волгоградской области "Ребенок в опасности"
важно 8-800-201-05-03 МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба» 2-47-19, 2-49-83
Информация
Форма входа


МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" © 2024
Хостинг от uCoz