Четверг, 19.10.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
В какой класс вы пойдете 1 сентября?
Всего ответов: 80
Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Самый большой урок в мире
14:57
Самый большой урок в мире

В октябре 2015 года обучающиеся школы  стали участниками «Самого большого урока в мире», который, помимо России, проходил в 105 странах. Его участниками стали свыше 500 миллионов мальчишек и девчонок.  Этот урок был посвящен ключевым мировым целям, которых человечество должно достичь к 2030 г.

Названия урокА в разных классах звучали по – разному:  «Школа для всех», «Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством», «Мы разные, но мы вместе». Но смысл был один: чтобы решить большинство экологических и социальных  проблем, стоящих сегодня перед человечеством, необходимо хорошее образование.

             У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, какого они цвета кожи, на каком языке говорят,  похожи друг на друга или чем-то отличаются от других. На одном из этапов урока дети познакомились с новым для них понятием «инклюзивное образование». Узнали, что людей с инвалидностью, ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные, такие же как у всех, права. Живой отклик вызвала информация о том, сколько известных людей имеют или имели инвалидность (Кутузов, Бетховен, Рузвельт, Хокинг, Нико Вуйчич, Диана Гурцкая, Ван Гог, Эйнштейн, Ньютон, Леонардо да Винчи, Моцарт, Мария Кюри, Билл Гейтс).

          Ребята  говорили  о  том,   что  не  все  готовы  принять  таких  людей,  что  в  современном  мире  мало  добра, сострадания, взаимопонимания    и  отзывчивости.  К  сожалению,  многих  волнует  только  их  благополучие, а  проблемы других,  а  тем  более  «иных»,  непохожих  на  нас,  никому  не  нужны.

                 Школьники  утверждали:  если  бы  с раннего  детства  рядом  находились  такие  дети,  то  это не  вызывало  отторжения   и  агрессии.  Вырабатывалась  бы  привычка  общаться  на  их  языке,  помогать.  И  тогда бы мир  стал лучше  и  добрее. А вывод был однозначен:

- преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе.

- дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности.

- ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь.

И только вместе мы сможем достичь тех целей, которые ООН провозгласила общемировыми целями устойчивого развития. Суть этих целей – сделать мир более безопасным, честным, справедливым.

 

 

Категория: Новости воспитательного процесса | Просмотров: 137 | Добавил: Школа | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Памятка родителям
важно
Информация
Форма входа

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" © 2017
Хостинг от uCoz