(мастер-класс футболистов)
Обучающиеся 2-8 классов познакомились с историей футбола, известными игроками. Выполнили проекты по теме. Во вторник учащиеся 3 В, 4 А, 6 В, 7 Г классов приняли участие в интеллектуальном марафоне. В этот же день семиклассники участвовали в игре-викторине «Are you ready for FIFA?» Участники отвечали на вопросы, выполняли задания на разных станциях. На первой станции «Я смогу быть футболистом, если захочу» ребята соревновались в выполнении игровых приемов. На второй станции « Я знаю все по истории футбола» узнали много нового по истории футбола, а в итоге выполнили небольшой Quest, На третьей станции «Я знаю гимн чемпионата по футболу» каждая команда пыталась исполнить гимн. На четвертой станции «Я могу говорить о футболе» дети выполняли разные задания на английском языке. На пятой станции «Я умею общаться с болельщиками» школьники встретились с болельщиками из «других» стран. Задавали интересующие их вопросы и отвечали на вопросы иностранцев. Работа на каждой станции оценивалась, результаты заносились в путевой лист каждой команды. Игра прошла непринужденно и весело. Победителями викторины стали обучающиеся 7 А класса.
(футбольная лексика пригодится)
На следующий день ученики 2-х классов были участниками интерактивной игры «Я люблю футбол», а учащиеся 4 В, 8 Д, 5 Б классов принимали участие в интеллектуальном марафоне.
В четверг в интеллектуальном марафоне участвовали обучающиеся еще девяти классов, а жюри оценило выполнен7ие проектов по темам «Мой любимый футболист», «Известные английские и русские футбольные клубы».
(изучаем историю футбола)
(каждому участнику недели по сертификату)
(радость победы)
В пятницу были подведены итоги недели и прошли награждения победителей интеллектуального марафона и отличившихся в мероприятиях разного уровня. Все ребята получили сертификаты. А за лучшие проекты – дипломы. В этот же день в 8 Г классе проведена интерактивная игра «Are you ready for FIFA?» Игра прошла интересно, при высокой активности детей.
Предметная неделя английского языка помогла расширить лексический запас школьников, кругозор, сведения по страноведению. Все это решает главную задачу – формирование положительной мотивации при изучении иностранного языка.
Иванова Ж.О., зам. директора по УВР.
|