Понедельник, 16.06.2025, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Готовы к новому учебному году?
Всего ответов: 116

Организация отдыха детей и их оздоровления

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

"СЕДЬМОЕ НЕБО"

Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 14.03.2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».

1

Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Основные сведения

1.1.1

Полное и сокращенное (при наличии) наименование

Организации отдыха

Лагерь с дневным пребыванием детей «Седьмое небо», организованный муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №7 муниципального округа город Михайловка Волгоградской области». Сокращенно: ЛДП «Седьмое небо»

1.1.2

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя либо индивидуального предпринимателя

2я смена – Быкадорова Ольга Александровна

1.1.3

Организационно-правовая форма Организации отдыха

Структурное подразделение школы

1.1.4

Тип Организации отдыха

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

1.1.5

Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Энгельса, д. 19. Представительств и филиалов Организация не имеет.

1.1.6

Режим (сезонный или круглогодичный)

и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим: сезонный, в каникулярное время.

График работы:

понедельник-пятница, с 08-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Режим дня:

- 8.00 – 8.15 – приём детей в лагерь, зарядка

- 8.15 - 8.30 - утренняя линейка.

- 8.30 – 9.00 - завтрак

- 9.00 – 11.30 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков

- 11.30–12.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

- 12.00 – 13.00 – обед

- 13.00 – 14.00 – свободное время

- 14.00 – уход детей домой

Представительств и филиалов Организация не имеет.

1.2.

Документы

1.2.1

Учредительные документы

1.Устав

2.Положение о лагере с дневным пребыванием 

3. Постановление №2979 от 10.12.24

4. САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1.2.2

Правила нахождения на территории

1. Правила нахождения на территории Организации 

1.2.3

Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы

1. Программа воспитательной работы 

2. Календарный план воспитательной работы 

1.2.4

Программа развития оздоровительного лагеря (при наличии)

Отсутствует

1.3

Руководство

 

Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя, его заместителей, руководителей филиалов (при наличии)

- Начальник лагеря - Быкадорова Ольга Александровна, учитель английского языка.

Филиалов нет.

1.4.

Педагогический и вожатский состав

1.4.1

Информация о составе работников

 

Фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Наименование должности

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

 

Быкадорова Ольга Александровна

Начальник лагеря

- Высшее образование, Михайловский филиал Волгоградского Государственного Педагогического Университета , г., учитель английского языка.

 

Дешевова Татьяна Вячеславовна

Воспитатель

- Высшее образование, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. Серафимовича , 1984г., учитель начальных классов.

 

Олешко Наталья Вячеславовна

Воспитатель

- Высшее образование, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. Серафимовича , 1991г., учитель начальных классов.

 

Попова Наталья Васильевна

Воспитатель

- Высшее образование, Михайловский филиал Волгоградского Государственного Педагогического Университета, 2002г., учитель начальных классов.

 

Кравченко Татьяна Геннадьевна

Инструктор по физической культуре

- Высшее образование, Михайловский филиал Волгоградского Государственного Педагогического Университета, 2003г., учитель русского языка и литературы.

 

Пивоварова Наталья Дмитриевна

Воспитатель

- Высшее образование, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. Серафимовича , 1992г., учитель начальных классов.

1.4.2

О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Наименование должности

 

Александрова Виктория Александровна

Социальный педагог

Михайловский филиал Волгоградского Государственного Социально- Педагогического Университета, 2013г., учитель права.

1.5

Контакты

 

1.5.1

Контактные телефоны

8(84463) 2-38-74

1.5.2

Адрес электронной почты (при наличии)

email: mh_sh.7@volganet.ru

1.5.3

Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Энгельса д. 19.

2.

Деятельность

2.1

О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно.

В первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

2.2

О датах проведения смен на календарный год

2 смена продолжительностью 18 дней (с 30 июня по 23 июля 2025 г.),

Количественный состав - 93 человека.

2.3

О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

Отсутствуют

2.4

О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

Отсутствуют

2.5

о методических разработках (при наличии)

Отсутствуют

3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

3.1

О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 1978г.

Год капитального ремонта - 2025 г.

3.2

Об условиях проживания детей

Проживание не предусмотрено

3.3

Об условиях питания детей

Для организации питания имеется обеденный зал площадью 201,7 м 2 . Количество посадочных мест - 100. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 161,11 руб. в день на 1-го ребенка

3.4

О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

Используются помещения в здании школы:

четыре отрядных комнаты на 2 этаже здания (№2 - 59,6 м 2 , №3 – 58,3 м 2 , №59 – 64,1 м 2 , №44- 59м 2 ), спортивный зал (545,9 м 2 ).

Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем . При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

Библиотека расположена на втором этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,4 м 2 . Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 16,6 м 2 . Медицинское обслуживание производится штатным медицинским работником .

3.5

О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

Вся территория лагеря ограждена металлическим забором, имеется озеленение. Территория разделена на игровую и спортивную зоны, установлены элементы спортивной площадки.

4.

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления

4.1

Сведения о порядке оказания платных услуг

Платных услуг Организация не оказывает

4.2

Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

Путевки предоставляются бесплатно.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 161,11 руб. в день на 1-го ребенка

4.3

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Отсутствуют

4.4

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в оздоровительный лагерь;

1. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт)

2. Заявление родителей (законных представителей) .

4.5

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

Наличие головного убора, сменной обуви. Спортивная форма для занятий ФК. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).

5.

Доступная среда

5.1

Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеется доступная входная группа.

5.2

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Постоянное присутствие медицинского работника, доступ к неотложной помощи.

5.3

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

5.4

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1978 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

5.5

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

5.6

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют

5.7

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

5.8

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

5.9

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

5.10

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

Официальный сайт лагеря имеет версию для слабовидящих.

5.11

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды.

Контакты
важно mh_sh.7@volganet.ru
важно 8 (84463) 2-38-74
Карта партнера

Телефоны
Телефон доверия: 8-800-2000-122 Круглосуточная телефонная линия Следственного комитета РФ по Волгоградской области "Ребенок в опасности" 8-800-201-05-03 МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба» 2-47-19, 2-49-83

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" © 2025
Хостинг от uCoz