Вовченко Ирина Сергеевна, педагог – психолог I квалификационной категории.
Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают.
Эрик Берн
Добро пожаловать!
Вы находитесь на персональной странице педагога – психолога школы. Здесь вы можете познакомиться с графиком работы педагога – психолога, узнать об основных направлениях работы, ознакомиться с планом работы, почитать рекомендации для родителей. Буду очень рада, если информация окажется полезной для вас.
.
График работы
День недели |
Время |
Направление работы |
|
Понедельник |
8.00 – 10.50 |
Диагностическая работа (по плану) |
|
11.00 – 12.40 |
Консультации индивидуальные |
||
13.00 – 14.50 |
Индивидуальная коррекционная работа |
||
15.00 – 16.00 |
Методическая работа |
||
|
|||
Вторник |
8.00 – 10.50 |
Диагностическая работа (по плану) |
|
11.00 – 13.40 |
Индивидуальная коррекционная работа |
||
14.00 – 14.50 |
Профилактическая работа (внеклассные мероприятия) |
||
15.00 – 16.00 |
Методическая работа |
||
|
|||
Среда |
08.00 – 16.00 |
Методическая работа |
|
|
|||
Четверг |
8.00 – 10.50 |
Диагностическая работа (по запросу) |
|
11.00 – 12.40 |
Групповая развивающая работа |
||
13.00- 13. 50 |
Индивидуальные консультации |
||
14.00 – 14.50 |
Профилактическая работа (внеклассные мероприятия) |
||
15.00 – 16.00 |
Групповая развивающая работа 2 смена (по плану) |
||
|
|||
Пятница |
8.00 – 10.00 |
Диагностическая работа (по плану) |
|
10.20 – 13.00 |
Консультации групповые |
||
13.10 – 14.30 |
Коррекционно – развивающая работа |
||
14.40 – 15.20 |
Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения) |
||
15.20 – 16.00 |
Подготовка материала на следующую неделю |
||
Направления работы
Работа педагога – психолога традиционно организуется по следующим направлениям:
- Диагностическое направление – это изучение индивидуальных особенностей детей, склонностей и интересов учащихся, выявление потенциальных возможностей, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении.
- Коррекционно - развивающая работа – проводится в группе или индивидуально, это целенаправленное воздействие, нацеленное на формирование индивидуально – психологических качеств и познавательных процессов ребенка.
- Консультативное направление – это оказание помощи в вопросах развития, воспитания и обучения по средствам психологического консультирования.
План работы