(Фото школьников)
Цель:
Вызвать у обучающихся чувство гордости за свою маму , показать значимость ,роль матери в жизни каждого человека.
Задачи:
1.Учить ребят планировать праздничные мероприятия, самостоятельно составлять сценарий;2.Учить работать в команде, ответственно подходить к выполнению порученного дела;3.Показать важность совместных мероприятий для сплочения коллектива и проявления творческих способностей каждого ребенка. Место проведения: актовый зал школы или кабинет. Оборудование: ноутбук, плакаты ,шары-сердца для мам и украшения класса, инвентарь для конкурсов.
Ход мероприятия:
В1:Добрый день, уважаемые гости!
В2:Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
В3:Здравствуйте, ребята!
В1: Мы не случайно собрались здесь в этот праздничный вечер.
В2: Ведь именно сегодня мы отмечаем День Матери!
В3: С праздником вас, дорогие наши мамы, мамы наших пап и мамы наших мам!
В1: Пусть этот праздник будет светлым!
В2: Пусть будет радость в ваших сердцах!
В3: Пусть сбываются мечты!
В1: На праздник принято дарить подарки.
В2: Мы решили не отступать от этой замечательной традиции.
В3: В самом начале праздника мы дарим вам самые дорогие подарки. (ведущие уходят из зала)
Учитель: Встречайте, лучший подарок-это ваши дети! (дети заходят в зал с шарами в форме сердечек, подходят к мамам, бабушкам, дарят шары, обнимают, выстраиваются для исполнения песни)
Хор: Песня «Мама» группы Талисман
У1: Мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам! Большого счастья и здоровья, мы от души желаем вам!
У2: Пусть этот день чудесный, снежный запомнится как самый нежный, как самый радостный и милый, веселый, добрый и красивый. Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам!
У3: Какое самое первое слово? (хор: мама!) Какое самое светлое слово?-мама
Какое самое главное слово?-мама. Его никогда не напишут с ошибкой. Его произносят повсюду с улыбкой. (дети проходят в зал, улыбаются и машут своим мамам)
У4,У5: Сценка
У4-сын:А я знаете что решил? Я с мамой в честь праздника буду стихами разговаривать!
У5-мама. (входит с тяжелыми сумками): Ох, Ох, Ох, как тяжело .
У4: Мне даже слов не подобрать. Ну как ты можешь, мама, в кошелках тяжести таскать по 10 килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет ты из универсама .
У5: Так что же делать? Дай совет!
У4: Сходи 2раза, мама (уходят)
В1: А вы, ребята, помогаете своим мамам? И бабушкам? Да? А что вы делаете? (ответы учеников) У наших мамам золотые руки! Согласны? А сможете вы узнать свою маму по рукам? Мам приглашаем в центр зала (мамы встают в круг, протягивают руки. 5 учеников по очереди с завязанными глазами пытаются угадать свою маму по рукам) Молодцы, все нашли своих мам!
В2: А вы, милые мамы, хорошо знаете своих детей? И вы никогда не перепутаете своего ребенка с другим? Сейчас проверим! Приглашаем 5 мам. (мамы поворачиваются спиной к зрителям) Сейчас дети будут звать вас, а вы должны угадать своего ребенка по голосу! Молодцы! Все угадали! Проходите в зал.
В3: Музыкальный номер исполнит для мам Романов Артем.(музыкальная композиция на синтезаторе)
Спасибо Артем. Как внимательно слушали наши мамы эту мелодию. Думаю, что вы, мамы, тоже умеете играть на музыкальных инструментах и петь. Особенно хорошо получается у мам колыбельные или детские веселые песенки.
У6,У7: Приглашаем 6 мам или бабушек поучаствовать в музыкальном конкурсе. Возьмите карточку, на ней слова детской песни, когда зазвучит мелодия начинайте петь и исполните один куплет песни, а мы вас поддержим. (мамы исполняют детские песни)
У8: Что такое мама?
Это яркий свет,
Это много знаний,
Ужин и обед.
У9: Что такое мама?
Веселье, радость, смех
Мама, как сердечко, ведь сердце есть у всех
У10: Что такое мама?
Это как стена!
Защитит от драмы папу и меня.
У11: Что такое мама?
Это гордость, честь.
Но это не реклама.
Это то, что есть.
У12: Что такое мама?
Это все на свете.
Мам мы поздравляем.
Хор: С любовью, ваши дети!
В1: Наши мамы готовы для нас на все. Даже на уроке могут подсказать. Как спросите вы? А знаете игру Крокодил? Приглашаем для участия 5 мам. Сейчас вы вытягиваете билетик, на нем написано начало детского стихотворения, вы должны изобразить его, а ребенок, который догадается, рассказать это стихотворение вслух. (билеты прилагаются) Молодцы, все здорово получилось!
В2: А Рогачев Тимофей подготовил для всех мам и бабушек музыкальный номер, он сыграет вам на баяне.
У13: Поднялась луна украдкой,
Озарила небосвод.
Малыши в своих кроватках
Отдыхают от хлопот.
А заботливые мамы до полуночи не спят
И сидят тихонько рядом,
Материнским добрым взглядом на детей своих глядят.
В3: Наши мамы и бабушки не только сидят тихонько рядом и смотрят добрым взглядом, но иногда за нас делают школьные дела, домашние задания, создают костюмы к праздникам. Мы приготовили 3 необыкновенных конкурса для наших мамочек. Для первого конкурса приглашаем 3-х мам и 3-х ребят. Представьте, что в школе по технологии задали перемотать клубок пряжи. Вот такое странное задание! Какая из трех пар сделает это быстрее всех? Один…два…три… Начали!
Победу одержала пара №…
В1: Для участия в следующем конкурсе приглашаем 5 мам и 5 ребят. Скоро Новый год, подготовьте новогодний костюм для ребенка. Но для этого у вас есть только туалетная бумага. (Играет музыка. Когда музыка прекращается,мамы демонстрируют свои изделия, зрители аплодисментами показывают,чей костюм лучше)
В2: Просим подойти к нам 5 мам. Для вас мы подготовили очень трудное задание. Вам нужно вспомнить и написать на листке расписание вашего ребенка на понедельник. Начали! (читают, проверяют)
В3: Все знают и все умеют наши мамы и бабушки! Спасибо большое! Девочки нашего класса подготовили для мам зажигательный танец. Встречайте: Шевякина Анастасия , Чистохина Дарья и Якубова Наталья. (исполняется танец)
Спасибо, очень красиво!
В1: А сейчас батл. Танцевальный батл, т. е. сражение, битва в танце двух команд.
1команда-это мамы, а 2-дети. Выходите все желающие. Вставайте напротив друг друга. (музыка звучит поочередно для каждой команды. Участники танцуют. Зрители поддерживают.) Какая команда победила? Конечно, наши мамы и бабушки лучшие! Займите места в зале.
В2: Ребята, встаньте те, кто считает, что его мама самая красивая, а у кого мама самая умная? Самая нежная? Самая добрая? А у кого мама готова всегда прийти на помощь? Решить любую проблему? Вот какие у нас супер мамы! (аплодисменты)
В3: Гипинян Давид посвящает вам, дорогие мамы, эту замечательную песню.
Учитель: На доске вы видите белое сердце, чтобы оно забилось, ожило, вам нужно написать пожелания на маленьких сердечках и приклеить к большому сердцу. Пусть оно станет живым. (Мамы и дети пишут теплые слова-пожелания)
У14: Отшумит и умчится любая беда
Как весенней порою грохочущий гром.
Если с вами она,
Если рядом всегда человек, на котором держится дом.
У15: Может быть 33 ей иль 73.
Сколько б ни было, возраст тут ни при чем .
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
У16: Очень редко, но все таки бывает больна.
И тогда все вокруг кувырком, к верху дном.
Потому что она, потому что она
Человек, на котором держится дом.
У17: Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она не фундамент, она человек.
Человек, на котором держится дом.
У18: Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Учитель: Хочу пожелать всем мамам здоровья, удачи, тепла, благополучия и мира! Будьте счастливы!
Хор: Мы вас любим! (общее фото на память)
(Фото школьников)
(Фото школьников) |